С 20 ноября мы запускаем масштабную распродажу! Получите дополнительную скидку до 55% на ВСЕ...
Читать дальшеТормоз дисковый SHIMANO j-kit, BL(правый M4100)/BR(задний MT410), EMT4101JRRXRA170
Магазин рядом с м. Народное ополчение
Работаем с 10.00 до 22.00 без выходных и праздников
Описание
Характеристики
Отзывы
Обзор
Дисковый тормоз Shimano BR-MT410 для All Mountain, а также для использования в City & Touring состоит из 2-поршневого тормозного суппорта и регулируемого 2-пальцевого тормозного рычага из алюминия. Рычаг тормоза крепится к рулю с помощью разъемного зажима, что также позволяет использовать его с подходящим переключателем I-Spec EV. Воронка и технология одностороннего удаления воздуха, которая предотвращает образование пузырьков воздуха в суппорте, упрощают обслуживание. Этот тормоз поставляется в виде комплекта J-Kit таким образом, чтобы его можно было легко установить, даже если возможна внутренняя прокладка тормозного шланга.
Особенности:
- Применение: All Mountain, City & Touring, Cross Country
- Тип: гидравлический дисковый тормоз
- Привод: минеральное масло
- Шланг: SM-BH59-JK-SS
- Длина шланга (задний): 1700 мм
- Суппорт BR-MT410 задний :
- Крепление суппорта : post mount
- Поршни: 2
- Колодки: полимерные B01S resin
- Конструкция: из 2-х частей
- Суппорт материал: алюминий
- Соединение шланга: прямое
- Болт крепления из стали (5 мм)
- Тормозной рычаг BL-M4100 правый:
- Длина рычага: 2 пальца
- Варианты регулировки: регулировка досягаемости (с помощью инструментов)
- Крепление: зажим (раздвоение), I-Spec EV
- Конструкция: правая(в зависимости от стороны)
- Материал тормозной ручки: алюминий
- Материал корпуса тормозной ручки : алюминий
- Присоединение шланга: прямое
Комплект: дисковый тормоз Shimano BR-MT410 + BL-M4100,
Технологии:
I-Spec EV
I-Spec EV описывает вариант соединения между рычагом тормоза и переключателем передач в трансмиссии MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать переключатель как по горизонтали, так и по вертикали относительно тормозного рычага, а также обеспечивает аккуратную кабину за счет уменьшения количества требуемых зажимов. По сравнению с I-Spec и I-Spec II, I-Spec EV предлагает гораздо более широкий диапазон регулировки. Диапазон регулировки 14 мм, продольное направление и угол поворота до 60 ° позволяют оптимально эргономично приспособиться к вашему стилю езды, положению сидя и анатомии.
One-Way-Bleeding
One Way Bleeding это метод, используемый на тормозном суппорте, который упрощает прокачку тормоза. Расположение шлангов оптимизировано так, чтобы в тормозном суппорте не оставались пузырьки воздуха. В сочетании с воронкой воздух из тормоза легко и чисто удаляется.
J-Kit - это простая система соединения шлангов для гидравлических тормозов на шлангах, проложенных внутри, чтобы вы могли быстро и легко установить тормоз. Тормозной шланг не присоединен к тормозу, чтобы облегчить прокладку шланга в раме. Тормозной шланг уже залит маслом в J-Kit и заклеен тонкой мембраной. В тормозном рычаге J-Kit есть небольшой штифт, который протыкает эту диафрагму во время сборки, позволяя маслу течь.
Характеристики
Производитель | Shimano |
Модельный год | 2021 |
Отзывы
Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Описание не является публичной офертой. Убедительно просим Вас при выборе модели уточнять наличие желаемых функций и характеристик у наших консультантов.